Радения

 

            Радение – Ра-Дение – это самый первый вид Сохождения, который является Складным (то есть проводится через равные промежутки времени). Проводится раз в седьмицу, то есть раз в неделю. Дата Радения устанавливается Хороводником, или старшим на Радении. На нём Хороводящие разгоняют хороводный круг, поставленный от Ярила, с помощью его Силы, и набираются этой Силы на всю следующую неделю.

            Задача Радения – наработать хороводный круг, который в последствии станет обережным для радеющих. Для этого на месте Радения создаётся К-Ра-М (или – храм), место, которое, что называется, «заточено» под приём Ярой Силы Ярила-Солнца. Как он создаётся? Очень просто: всё, что связано с Правильным Радением и повышает богоподобие человека так или иначе отражается на Яви. К примеру, первое же радение, на котором было три новопришедших, позволило одному из них бросить курить. Он теперь Благодарен. И должен принести на место хоровода камень. Из таких камней сначала создаётся Капь – горка из сложенных в пирамидку камней («накапало»), потом этих камней становится много, и они – сложенные в гору – превращаются в Капище («накапало очень много»). И Капь, и Капище обладают чудодейственной Благодатной и Целительной силой, и чем камней больше, тем эта Сила мощнее. Когда Капище становится непотребным (настолько большим, что мешает проводить Требы и Радения) – из него строят Храм. Позднее из камней возводят стены, огораживая Храм (огород), и постепенно на месте огорода возникает город.

           

Когда Капь превратится в Капище, вокруг неё можно будет проводить требы (радеть за какое-то дело). Требы не могут быть личными, так как просить Бога о чём-то лично для себя – значит, упрекать его в том, что он чего-то тебе не дал. Соответственно, попытка подкупить Бога, живущего на небе и обладающего силами, позволяющими ему самому создавать Миры и Вселенные – по меньшей мере, наивна. Продукты, изделия и деньги приносятся Священникам, Целителям, Волхвам, Сказочникам и Чудотворцам, так как их профессиональное занятие не приносит им физически выраженного результата в виде, так сказать, товаров народного потребления. К примеру, Священник неделю ходил по лесу, искал дерево, из которого можно сделать ложку (чтобы человек при еде не воспринимал негатив от уродования растения, а ел «на здоровье»), ещё неделю с заговорами и наговорами набивал из этого дерева заготовок (баклуш), после чего ещё неделю точил эти ложки и раздавал их всем нуждающимся. Что Священник всё это время должен есть? Во что он будет одеваться? Чем он будет рубить это дерево? А Волхв, высчитывающий, когда лучше посеять, когда лучше пожать, каким именем назвать ребёнка? Это трудодни, и эти трудодни должны быть оплачены. Но какое же это отношение имеет к Богам? Зачем Богу венок? На что он его наденет, если он настолько бесконечен, что даже в Мир-то этот не помещается?

            Возьмём, к примеру Перуна. По Радению проходит как покровитель кузнецов и воинов. Треба (по В.С. Казакову): железо (оружие, подковы), вода, говядина, квас, яйца, красное вино, каша, пироги, баранина, жир, сало, борщ, орехи, молоко, дичь, пиво, мёд, венки, зерно, золото, курятина. Смотрим: приходит кузнец к Священнику и говорит: «сделай так, чтоб мой булат проволоку рубил». А булат, между прочим – это не ковка, а литьё. И как это литьё будет отлито – это ещё бабушка надвое сказала. Может – форма лопнет, может – тигель опрокинется, а то и просто пшик получится (на дно глиняной формы для отливки попадает вода, и при заливке в неё раскалённого металла вода мгновенно испаряется и… со всеми, простите за недобрый каламбур, «вытекающими»).

Приносит кузнец еду для Священника и, соответственно, то железо, из которого булат варить собирается. Священник наговорами Уговаривает это железо «не битися, а литися», после чего толику железа, естественно, оставляет себе, а основную часть отдаёт (или сразу берёт ножик или подкову, мало ли как оно жизнь-то пошла). А то и сразу оружие заговаривает. Только чтобы он это оружие заговорил – его требуется принести. Вот и треба: «всё своё ношу с собою».

            Кроме того, когда новый Волхв, Священник или Целитель приходят в деревню и начинают служить на радениях, они делают это бесплатно, так как не «заслужили». И только когда камней, принесённых на Капь становится четыре и из них можно сложить пирамидку, то четвёртый камень является краеугольным, и только тогда служащим (складывающим) начинают носить требы «едой, деньгой и вещью».

           

            Ну, да мы отвлеклись от темы.

            Радения проводятся по субботам, в полдень, чтобы не мешать работе или личным планам Радеющих. Желающим прийти - некоторые требы по радению. Мужчины приходят только (!) в брюках, так как шорты, порты да портки – одежда для детей в возрасте до двенадцати (дюжина) лет, да и то, если они недюжинно (не по годам) умны или сильны – им тоже нужно быть в штанах. Женщины – в юбках или платьях. Для того, чтобы узнать о месте радения, Вам необходимо написать электронное письмо по вот такому адресу: http://www.ura-temp@narod.ru, где – после некоторой переписки (время сейчас, сами знаете, дурное) – вам объяснят, где это Радение проходит. От себя могу заметить, что станция метро далеко не конечная, а дорога от метро до Хороводного Круга занимает пять-десять минут полянкой-лесочком. Добро пожаловать!

           

         У Ра!

 

Хостинг от uCoz