Многобожие в Библии
Статья рекомендуется для распечатывания
и вручения
Свидетелям
Иеговы, пятидесятникам, Мормонам и прочим
присношатающимся по
квартирам агитаторам.
Я пишу эту статью ввиду насущной необходимости (именно) ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ нападкам христиан на идею многобожия. Честное слово, я устал объяснять что-либо людям, утверждающим несостоятельность одного вида полиграфической продукции относительно другого вида полиграфической же продукции. Посему для начала давайте разберёмся с тем, что здесь происходит с позиции не многобожия, а единобожия, что в геометрии называется доказательством от противного.
Для этого я хочу поднять вопрос о непогрешимости концепции (и только - концепции) абсолютного Бога с позиций его абсолютного могущества. Уважаемые христиане, эта статья – для вас!
Абсолютный бог непогрешим абсолютно. Может ли он лгать? Я думаю, что нет, не может. Возьмём главного претендента на звание Абсолюта – Цебаота, он же Саваоф, он же Яхве, он же Айхова, он же Иегова. С чего он начал? Какова была первая его констатация божественного волеизъявления? Это была фраза, сказанная Адаму в «Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.» Напоминаю, что эти слова сказал Бог, И трактовать их – значит ИЗВРАЩАТЬ смысл и суть божественного волеизъявления. Если Бог шарахает кого-то молнией по башке – тот подыхает, трактуй молнию или не трактуй. Ежели обещает шарахнуть, но не может – то же самое. Трактование всегда рассматривалось, как «свободомыслие лукаво зело есть, суть нечестиво, но богомерзко». А свободомыслие – это Ересь. Это – фарисейство. Если Бог сказал кому-то, что тот сдохнет от прыжка в пропасть – значит, так тому и быть. Но что мы видим? Приходит змея, обычная такая змея, не Дьявол даже (туда мы вообще смотреть не будем), а просто «Быт.3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?». Видите, это просто самый хитрый из «полевых зверей». В чём же этот змей повинен? В том, что он первый уличил Цебаота во лжи.
Быт.3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
Быт.3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Быт.3:4
И сказал змей жене: нет, не умрёте,
Быт.3:5
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы
будете, как боги, знающие добро и зло.
Кстати, змей первый заикнулся, что Богов много. И что вы думаете, произошло? Змей, предупредил, что Богов много, и что, съев от дерева, человек станет подобным Им, то есть - богоподобным. Кто же оказался честнее: змей или Бог?
Быт.3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Либо и Адам и Ева, позавтракав, сразу же сдохли, а, следовательно – Библия – это враньё, потому, что мёртвая жена не может зачать от мёртвого мужа, и следовательно, ни Каина, ни Авеля, никого и ничего больше не было. Либо – в Быт.2:17 Бог банально солгал, обманув Адама. Какой же он тогда – на хрен – абсолют? Он лжец и (фактически, по праву первой публикации) отец лжи. Но нет, солгав, он выдаёт своё второе целеуказание: «Быт.3:14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;» Кто-нибудь видел змею, питающуюся углём? Я – нет. А знаете почему? Да забила змея на это его целеуказание! Но – повторюсь – ежели всё это взять да и протрактовать через слово, да с тремя внутренними смыслами… Сектанты это любят! Тут зреет план: свести в одно место Адвентистов седьмого дня, свидетелей Армагеддона и Иеговистов, и посмотреть, что будет. А комментатора поставить от РПЦ. А в прочем – не малый кусок статьи «Теория фильтров для чайников» посвящена вопросам правомерности трактования как класса. Люди мои добрые, стенограмму воли Бога трактовать нельзя! Ни её саму, ни её перевод на русский язык. Тем более, что – говоря юридическим языком – «копия верна».
Получается,
что Цебаот не абсолютен. Ибо
лжец. И змеями не управляет. А почему? Да потому, что он – Бог еврейского (и
только!) народа, как в Пар.36:23 говорит Кир, царь персидский, «Боже отцев наших, Авраама и Исаака и Иакова, и семени их
праведного». И только. К сожалению, ни у змея, ни у
лошади, ни у меня, ни у моих друзей (не сочтите меня антисемитом) в роду
никакого Изи Абрамыча не
было, таким образом, Цебаот над некрещёным мной
никакой власти не имеет и моим Богом не является. Равно как и все его ангелы,
демоны, дьяволы и херувимы вместе с богоматерями и их Христами. Аллаха, кстати,
это тоже касается. Но!
Адам почти что сам стал Богом! Цебаот
прямо признал это!
Быт.3:22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не
вкусил, и не стал жить вечно.
Да, Цебаот – один из НИХ, БОГОВ, которых МНОГО! И Адам чуть
было не стал одним из них! Его богоподобие стало абсолютным, не хватало ещё
только божественного образа. Но ему не дали его получить, выгнав из садика,
расположенного в Ассирии. Не верите? Смотрите:
Быт.2:10
Из Едема выходила река для орошения рая; и
потом разделялась на четыре реки.
Быт.2:11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила,
ту, где золото;
Быт.2:12 и золото той
земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
Быт.2:13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю
землю Куш.
Быт.2:14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая
река Евфрат.
Итак,
смотрим: Ассирия – это государство, расположенное между реками Тигр и Ефрат. Историю учили? А Библию читали? Следовательно,
Райский садик Цебаота располагался неподалёку от
истока этих рек.
К примеру, нехороший
Каин жил всего в паре десятков километров от Едема.
Быт.4:16
И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод,
на восток от Едема.
Там жили
другие народы, которые даже не знали про Цебаота, и там
Каин женился на аборигенке, так как после смерти Авеля кроме Адама и Евы евреев
больше не было. И этим народам было абсолютно всё равно, кому он поклоняется,
потому, что у них были свои собственные Боги.
Кстати, в Библии есть прямое указание на то, что у каждого народа есть свои Боги. Где? А вот оно:
Суд.2:11 тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам;
Суд.2:12 оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа;
Суд.2:13 оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.
Ваал, правда, ни фига им не помогал. И Астарты тоже. И знаете, почему? Да потому, что у них были свои народы, к тому же, раз в несколько лет евреи от Ваала отрекались. У евреев теперь был свой новый Бог – Цебаот, от любви которого они (как ни странно) пытались смыться к Ваалу всеми доступными им способами, на протяжении трёх четвертей Ветхого завета. И Астратам евреи были на фиг не нужны. Рим предателям не платит. И Кецалькоатлю. И Будде. И Кришне. И Перуну. Перун мной любимым занимается, и теми, кто его не предал. А про то, как Цебаот бережёт не евреев, можете спросить у иконы, извлечённой из подлодки «Курск», освящённой его именем Алексием вторым. Каждому своё. И боги каждому свои. Народные.
Ну, да я отвлёкся. А что же Цебаот? Разогнал все народы вместе с их Валами и Астартами? Нет, им-то он ничего (пока крест на себе не поставят) сделать не может. Вместо этого он евреев наказал. Сильно.
Суд.2:14 И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими.
Суд.2:15 Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло, как говорил им Господь и как клялся им Господь. И им было весьма тесно.
Суд.2:16 И воздвигал [им] Господь судей, которые спасали их от рук грабителей их;
А что же евреи? А на фига им Бог-лжец с такой любовью? Вместо того, чтобы одновременно войти к каждому в дом, спросить, как живут, что их на лево потянуло, чем помочь можно, он отдал своих собственных детей на разграбление. Прекрасный воспитательный процесс! Взять, да и выгнать не желающего есть кашу ребёнка голым на мороз, чтоб на органы продать.
Но евреи-то, Его дети-то как? Знают же, что к чему, варианты искать мастера, да и люди не глупые? А они всё равно искали, где получше, и при первой же возможности
Суд.2:17 но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им [и раздражали Господа], скоро уклонялись от пути, коим ходили отцы их, повинуясь заповедям Господним. Они так не делали.
Суд.2:18 Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Суд.2:19 Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и [не отступали] от стропотного пути своего.
«Стропотный путь»! Звучит-то как! Стропотная беготня. Смешно ли? И так весь Ветхий завет.
Люди! Ежели какой народ при первой же возможности
бежит от своего собственного Бога, то нам-то какой резон туда лезть? Чем
нам там намазано? У нас же есть свои, «другие» Боги, специально
заточенные под нас, любимых, помогающие нам, любящие нас, чего-то от нас,
дураков, хотящих. Если можно быть внуком своего Бога, то зачем же
становиться рабом чужого? Или воистину говорят, что «нет пророка в своём
отечестве»? Да и евреи ведь тоже не дураки, чтобы
столетиями бегать к Астартам от такой любвеобильности.
Кроме того,
напоминаю, что ежели Вы – не еврей, то Христос Вас не
спасёт. Посмотрите, что он говорит о еврейском народе:
Мф.5:13
Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем
сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на
попрание людям.
Мф.5:14
Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на
верху горы.
Мф.5:15 И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на
подсвечнике, и светит всем в доме.
Мф.5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши
добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Да-да,
именно так. А мы должны видеть добрые дела евреев и прославлять ИХ(!),
еврейского небесного отца. Я не читаю антисемитскую речёвку, я всего лишь утверждаю, что у каждого народа есть
свои собственные Боги, а Цебаот – это Бог евреев, и
хорош он только для них. Иисус был послан Богом евреев для того, чтобы спасти
евреев и только евреев. Послушаем самого Христа:
Мф.15:21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Мф.15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя
из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко
беснуется.
Христу было абсолютно всё равно на мучения представителя другого
народа. Он был послан еврейским Богом и ТОЛЬКО к евреям. Посему он счёл
правомерным не обращать на неё никакого внимания:
Мф.15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив,
просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
Мф.15:24
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
И
всё. Только дом Израилев. Ребёнок народа (дома) Хананейского может подыхать, так как у каждого народа есть
свой Бог, то пусть Хананеянка (русская, украинка,
шведка, англичанка и т.д.) к нему и обращается. А что же думает Иисус по поводу
спасения кого-либо другого, кроме евреев? Как он характеризует другие народы?
Мф.15:25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги
мне.
Мф.15:26
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Вот
так-то вот. Евреи – дети, все остальные – псы. Вопросы? И почему это я так не
люблю Библию? Да потому, что она разжигает межнациональную рознь! Христос
только что обозвал мой и все другие (кроме своего -
еврейского) народы псами! О, любящая мать! Тебе славу пою! Ради своего ребёнка
ты готова на всё! Для исцеления дочери Хананеянка не
только признала свой народ псами, но и (на всякий случай) признала еврейский
народ хозяином своего народа! Она даже (посланника любого Бога не обманешь)
УВЕРОВАЛА в это:
Мф.15:27
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ
их.
Лесть прокатила, и Христос напыщенно снизошёл:
Мф.15:28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя;
да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.
Есть
ли в этом её вина? Нет! Она спасала свою дочь. И спасла её. Но Христос в тот
день был в благодушном настроении, погода была хорошая, женщина умела
разговаривать на древнем иврите, ему понравился ответ молодой, красивой и
воистину остроумной матери… А вы, христиане:
кто-нибудь знает древний иврит? И не трактуйте ничего! Не ищите скрытого
смысла! Не наполняйте связно написанных слов внутренним содержанием! Знаете,
как Иисус обращался к трактующим и ищущим
(утверждающим, что знают) внутренний смысл библейских текстов?
Мф.23:25
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда,
между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Мф.23:26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и
внешность их.
Мф.23:27
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам,
которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой
нечистоты;
Мф.23:28
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия
и беззакония.
Мф.23:29
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и
украшаете памятники праведников,
И тому подобное ещё
примерно на пол-страницы. Не будем зафлуживать сайт сообщениями Христа. Священное писание –
это гроб, и не надо его раскрашивать, потому, что внутри – нечистоты. Вспомните
поговорку про конфетку, которую нельзя делать из специфического сырья!
И я не трактую ничего, не дёргаю отдельные строфы, не привожу
ссылки на малоизвестные и узкопрофессиональные сведения, я привожу целые смысловыраженные и смыслозаконченные
абзацы, выбираю объёмные, большие, и – что самое главное – ЦЕЛОСТНЫЕ, самозамкнутые фрагменты текста, которые сами по себе в моих
в комментариях и не нуждаются. Не фраза для трактовки, а законченный
фрагмент! Смотрите сами:
Мф.15:21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Мф.15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя
из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко
беснуется.
Мф.15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив,
просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
Мф.15:24
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Мф.15:25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги
мне.
Мф.15:26
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Мф.15:27
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ
их.
Мф.15:28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера
твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.
Что-нибудь
изъято? Нет. Что-нибудь дополнено? Нет. Что-нибудь изменено? Нет. Строфы по
порядку? Да. И никаких трактований
стенографии этого заседания. Зачем они, когда итак всё понятно?
Но
как же чудеса? Всякие явленные иконы, нерукотворные спасы,
видения, знаки? Они-то откуда? А всё оттуда же – от Цебаота.
Его любимому народу нужны рабы. А где их брать? Естественно – в других народах.
Бесспорно, Цебаот – это сильный и могучий Бог, и он для заманухи может сбацать
любое чудо, но подумайте, нужно ли оно Вам? Нужны ли Вам религиозные
сооружения, в которых плачут дети, теряют сознание женщины, куда не хочется
идти? Кто из вас может исцелить именем еврейского Бога? Меня, вот, придурка, в госпиталь Бурденко приглашают, а
священников-целителей? Сколько их вообще в стране в соотношении «всего
священников»/«из них целителей»? В Перунице, Крамоле
и Складе Раиданином – 4/3. в Буддизме – 3/2. В
Даосизме любой (каждый) начинающий монах проходит обязательную подготовку по целительству. А в РПЦ? Или все только и делают, что кресты
ставят, да джипы освящают? И что, эти джипы потом не бьются? Ещё как бьются, и
людей калечат.
А теперь очень
интересная деталь: в стране примерно пятьдесят процентов машин оснащено всякого
рода иконками, крестиками и прочими радостями бытия. Пятьдесят процентов – нет.
Статистика аварийности в первой группе – 18-21% в год, а во второй – 14-17%.
Интересно? Мне тоже. Держал в руках статистику по убитым и раненым в Чечне, но,
к сожалению, цифры не переписал. Да и секретно это, в отличие от ДТП. Не
нравится моя статистика, воспользуемся РПЦшной. Для
этого используем данные политолога Кара-Мурзы,
согласно которым РПЦ подсчитала, что в Москве 4% активно верующих христиан, кои
соответствуют условию еженедельного воскресного посещения церквей и храмов.
Каждую неделю 4% москвичей в воскресенье ходят в церковь. Четверо на сотню.
Похоже на правду? Похоже. Я даже простоял как-то всё воскресенье в одной из
церквей и насчитал четыреста с чем-то человек, при этом церковь всё время была
битком набита молящимися.
В чём подвох? В Москве примерно 16 миллионов человек. Может, и больше, считая «гостей столицы». Церквей примерно 400. В одну церковь влезает в среднем сорок-пятьдесят человек. Возьмём до жиру сто. 4% от шестнадцати миллионов – это 640000 человек. Сколько в каждой из церквей? Правильно, 1600. И всё штабелями, штабелями, да в вакуумной упаковочке…
Вам – туда?
У Ра!